Дополнительная информация
Описание
Развлекательный проект «Физика Невозможного»
Кто мы?
Зарождение нашей компании началось с симбиоза популяризаторских научных шоу и коммерческих премиальных презентаций. Свой путь мы начали в 2010 году и уже 10 лет занимаем лидирующие позиции на рынке.
Многолетний опыт наших специалистов, приобретенный в рамках Фестивалей науки, воплотился в множестве бизнес-мероприятий: шоу, презентациях, корпоративных мероприятиях, выставках, церемониях награждения и др.
Наша компания являемся партнером Росмолодежи и Российского Фестиваля Науки. Регулярно мы работаем в проектах Первого Канала и Москвы 24, а также представляем Россию на международных фестивалях науки в Китае, Польше и ОАЭ.
У нас обширная география. Мы реализовываем проекты по всему СНГ. Наши филиалы работают в Минске (Беларусь), Алматы (Казахстан), Екатеринбурге, Тверской и Тульской областях.
«АртНаука: Физика Невозможного» — яркий прорыв российской event-индустрии.
Дарите людям море положительные эмоции и зарабатывайте на этом, посещая самые крутые мероприятия вашего города, сотрудничая с крупными организациями и высокопоставленными людьми. Как на этом зарабатывать? Сейчас расскажем!
Специализация нашей компании — организация уникальных сценических science-шоу и эксклюзивных научных воркшопов на различных коммерческих мероприятиях. Наше кредо: эксперимент – это искусство.
Именно наша компания презентовала новую технологию LSS компании «Winston», организовала презентацию высокотехнологичных кирпичей компании «Rauf», устраивала яркие праздники для членов правления «Газпрома» и угощала членов совета директоров нитро-мороженым на конференции фармацевтов «Bayer».
Мы предлагаем вам присоединиться к нам и стать частью первого в России эксклюзивного научно-развлекательного проекта: "Физика Невозможного".
Как на этом заработать?
Схема заработка предельно проста: например, на презентации нового BMW X7 предусмотрена организация зоны развлечения гостей, где вы несколько часов делаете воркшоп «Нитробар» с разноцветным мороженым. Провели воркшоп — заработали 40 000 рублей.
А через день в ТРЦ «Авиапарк» проходит презентация новой биодобавки «Bayer», где вы организовываете экстремально-научное шоу. Выступили — публика под впечатление, Вы заработали 15 000 рублей.
Все просто: приехали, выступили, получили деньги! Никаких границ! Сотни возможностей!
Сегодня наша программа включает более 20-ти различных воркшопов и мастер-классов. А совсем недавно мы запустили несколько крупных квестов и отдельных заданий в рамках тимбилдинга. Одним из главных направлений нашей деятельности остаются большие сценические шоу для тысячной публики, и, конечно, изюминкой нашей компании являются эксклюзивные программы, например, производство парфюмерии.
Вам постоянно будет что предложить клиентам. Благодаря такому разнообразию ваши разовые клиенты быстро перейдут в разряд постоянных. Вы всегда сможете предложить им что-то новое!
Описание франшизы мероприятий «Физика Невозможного»
Как проходит обучение?
Программа обучения рассчитана на 3 дня (по 10 часов в день). Обучение проходит в Москве под руководством ведущих специалистов нашей компании и включает два этапа: очный и заочный.
Очный этап
Во время оффлайн обучения Вы узнаете менеджмент компании, а также отрепетируете несколько шоу и воркшопов под наблюдением наших специалистов.
- Шоу «Подожги и отморозь»
- «Welcome Физики»
- Воркшоп «Нитробар».
Очный этап также включает обучение работе с агентствами и продаже услуг в сфере развлечений. Во время данного мини-курса Вы получите уникальные маркетинговые разработки. Мы передадим Вам собственный многолетний коммерческий опыт управления event-компанией.
Заочный этап. Пост-обучение:
- Консультации и репетиции в онлайн режиме
- Всесторонняя поддержка специалистов во время организации первых шоу и воркшопов
- Звонки потенциальным клиентам
После окончания обучения мы всегда остаемся на связи. Мы помогаем разработать и реализовать пиар стратегию, а также готовы прийти на помощь при возникновении любой непридвиденной ситуации. Ваш успех – это успех нашей компании.
Что Вы получите?
- Разработанный план открытия филиала
- Поддержку наших экспертов при формировании экономики проекта в вашем регионе
- Уникальные маркетинговые разработки нашей компании
- Правильное позиционирование в event-индустрии
- Уникальные скрипты проверенных эффективных «интерактивных социальных рассылок», а также массовых почтовых рассылок
- Фирменный стиль и фирменные материалы, а также свод правил работы под брендом
- Собственный раздел на официальном сайте нашей компании
- Группу ВКонтакте и Facebook
- Презентационные материалы для агентов и клиентов
- Набор всей необходимой документации для внутреннего пользования (скрипты действий,чек-листы)
- Корпоративный аккаунт Google Disk для ведения работы в режиме онайн
Дорогостоящий профессиональный реквизит:
- Сосуды для жидкого азота
- Ударопрочный ящик
- Гарнитура
Всё понятно! Давайте начнём сегодня! | Ничего не понятно...Свяжитесь с мной! |
Требования к франчайзи Финансовые условия партнерства
Инвестиции: от 230 000 руб.
Паушальный взнос: 180 000 руб.
Роялти: 5000 руб. в месяц
Мы ищем не просто будущих партнеров, мы ищем настоящих соратников. Готовы стать нашим партнером? Что Вам для этого необходимо?
Вы и все члены вашей команды должны преследовать нашу главную цель – развитие и рост! Если ваше виденье проекта и интересы не будут соответствовать нашим, наше с Вами сотрудничество будет невозможно.
Мы очень приветствуем наличие опыта ведения бизнеса в event-индустрии, а также послужного списка. Мы особенно ценим людей, имеющих отношение к организации и проведению различных мероприятий. Это позволит вам быстрее разобраться в реалиях рынка и выйти на желаемый уровень дохода.
Ключевым фактором также является наличие жидкого азота в вашем городе или в близлежащих районах.
Мы ищем партнеров во всех уголках России. На данный момент мы не заинтересованы в сотрудничестве с предпринимателями из Москвы, Твери, Екатеринбурга, Тулы, Минска и Алматы.
Требования к помещению
Для развития в event-индустрии помещение Вам не потребуется. Это пустая трата денег. Встречи с потенциальными и постоянными клиентами рекомендуем проводить либо в их офисе, либо на нейтральной территории — ресторан, кафе или кофейня. Следовательно, арендовать или покупать офис нет необходимости. Для хранения реквизита специальное помещение также не нужно.
Комментарии
- На сайте пока нет комментариев.
Оставьте свой комментарий