Дополнительная информация
Описание
Описание футбольной школы «LIKE»
Школа Футбола Like специализируется на работе с детьми от 3 до 14 лет. В среднем после подписания договора у наших партнеров уходит месяц на то, чтобы запустить бизнес и принять первых учеников. Важной особенностью данного бизнеса является высокий LTV – довольные клиенты остаются с Вами на годы и вносят оплату ежемесячно. Мы работаем в молодой и динамично растущей нише, которая в ближайшие годы обречена на стремительное развитие.
Футбол всегда был популярен в нашей стране, но теперь, из-за прошедшего Чемпионата Мира по футболу 2018 года в России, интерес к этому виду спорта растет еще быстрее, а настоящий футбольный бум у нас только впереди.
Нельзя не отметить и высочайшую экологичность нашей деятельности. Результат работы Школы Футбола Like – счастливые, здоровые, гармонично развитые дети. Кроме финансового вознаграждения, Вас ждет благодарность родителей и приток энергии детских эмоций, который невозможно описать словами.
Описание франшизы школы футбола для детей «LIKE»
- Детально проработанная бизнес-модель, в которой сведены к минимуму непроизводственные расходы. Уйти "в минус" практически невозможно.
- Уникальная методика, разработанная командой узкопрофильных специалистов. Кроме футбольных тренеров, в её создании принимали участие детские врачи, психологи и специалисты по дошкольному образованию. Тренеры Школы Футбола Like умеют находить подход к каждому ребенку.
- Роялти начинают выплачиваться только с четвертого месяца работы. На старте Вы не обременены дополнительными расходами и спокойно поднимаете бизнес на ноги. Размер роялти – 1 000 рублей с группы. Минимального порога нет. Мы заинтересованы в Вашем развитии и поддерживаем Вас постоянно.
- То, что мы делаем, реально делает людей счастливее, а мир – лучше. Школа Футбола Like – это повод для гордости каждого, кто имеет к ней отношение.
Пример расчета прибыли
Город с населением 200 000 человек. Размер паушального взноса: 100 000 руб. Рекомендуемая стоимость абонемента: 2 800руб. (месяц, 8 тренировок). Соответственно, стоимость одного занятия: 350 руб.
Ожидаемая посещаемость: 15 учеников за 1 занятие. Посчитаем показатели одной тренировки.
Приход 1. Оплата занятий 15 детей х 350 руб. = 5250 руб.
Расход 1. Аренда зала. Занятие длится 1 час. 500 - 1 000 руб.
2. ЗП тренерам. На одного тренера (помощника тренера) приходится не более 8 детей. На 15 детей понадобятся 1 тренер и помощник. 1 тренер, как пример, 1 000 руб. за занятие и помощник 500 руб. = 1 500 руб.
Итого расходы: 2 000 - 2 500 руб.
Прибыль с тренировки: 2 750 руб.
В месяце 8 тренировок. Значит прибыль за месяц 22 000 руб. Вычитаем расходы на рекламу из расчета примерно 150 руб. х 15 детей = 2 250 руб. Вычитаем роялти 1 000 руб.
Итого чистая прибыль за месяц 18 750 руб. с одной группы.
На площадке занимаются минимум 2 группы, соответственно средняя прибыль с 1 площадки 37 500 руб. По окончании третьего месяца партнёры окупают инвестиции. На шестой месяц работы партнёры в среднем открывают 4 площадки, где чистая прибыль составит 150 000 руб.
Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.
Всё понятно! Давайте начнём сегодня! | Ничего не понятно...Свяжитесь с мной! |
Финансовые условия
Инвестиции: от 160 000 руб.
Паушальный взнос: 100 000 – 500 000 руб.
Роялти: 1 000 руб. с группы
Обучение и поддержка
Организационная структура организации:
- Выстроенная организационная структура организации
- Структурированные бизнес-процессы
Порядок регистрации организации:
- Рекомендации по выбору организационно-правовой формы
- Шаблоны документов, необходимые при регистрации
- Советы по выбору системы налогообложения
- Описание требований к деятельности
Продукты и услуги:
- Стандарты оказания услуги
- Методика проведения занятий
- Порядок ценообразования
Финансы и документооборот:
- Финансовый план
- Разработанные правила учета денежных средств
- Описанные правила документооборота компании
Маркетинг:
- Конкурентные преимущества компании
- Описание целевой аудитории и аватара клиента
- Руководство по позиционированию бренда
- Инструкции онлайн и офлайн продвижения
- Правила учета клиентов
Brand book.
Стандарты помещения:
- Рекомендации по поиску помещения
- Описание требований к помещению
Персонал:
- Список кадровых позиций
- Требования к каждой должности
- Описание процесса поиска персонала
- Рекомендации по подбору и отбору персонала
- Документооборот при оформлении
- Руководство по вводу в должность и обучению сотрудников
- Инструкции по контролю над исполнением деятельности
Оценка качества оказываемых услуг.
Требования к партнерам
Любовь к детям и спорту, остальному научим.
Требования к помещению
Спортивный зал школы, детского сада, техникума и т.д.
Комментарии
- На сайте пока нет комментариев.
Оставьте свой комментарий