Дополнительная информация
Описание
Описание сети проектов «QuestMakers»
С 2014 года мы работаем в сфере квестоиндустрии в самых разных направлениях:
- Совместное открытие проектов (инвестиции в наши проекты, франчайзинг, мастер-франшиза в другие страны)
- Открытие квестов/перформансов/экшн-игр под ключ
- Полный цикл создания продукта (от написания сценария до введения в эксплуатацию объекта)
- Написание сценариев, изготовление квестового контента (аудио/видео)
- Изготовление бутафории и инженерных решений
- Организация крупных игровых квест-центров на базе ТРЦ/ТРК (крупные инвестиционные проекты)
- Организация сервисного обслуживания квестов (найм персонала, обучение, call-центр, сайт, форма бронирования)
- Детские проекты под ключ в торговых центрах (интерактивные лабиринты для детей)
- Аренда помещения для организации квестов (только для Москвы)
Описание франшизы развлекательных квестов «QuestMakers»
Мы не будем описывать - что входит во франшизу, поскольку наш продукт профессионально упакован и содержит все самое необходимое для старта Вашего бизнеса.
Напишем немного об инвестициях. На всех сайтах у других компаний Вы видите цифры от 100 тысяч, от 200 тысяч, от 600 тысяч рублей и т д. Это заниженные и неверные цифры, рассчитанные на привлечение Вас на уровне заявки.
Мы честнее и сразу говорим о том, что меньше чем 1 млн затрат Вы не понесете.
Простой пример расчетов:
- Аренда, которую Вы заплатите за период строительства (не менее 120 тысяч рублей вместе с ЖКХ и депозитом на первый и последний месяцы работы)
- Общестроительные работы, даже если Вы будете делать все одними своими руками (или не платить рабочим) - Вы потратите минимум тысяч 150 на стройматериалы
- ИТ-комплект для квеста (аудио, видео и прочие коммуникации) - 200 тысяч (так как нормальный компьютер который потянет работу в сети и управление квестом стоит 30 тысяч)
- Продвижение проекта. Многие думают, что квест кормит сам себя и затраты на рекламу сводятся к печати листовок и разнесению их по партнерам. Это не так. Вернее если Вам достаточно 30 игр в месяц, то это так. Если Вы хотите иметь трафик 100 игр +, то будьте готовы вкладываться в рекламу и исполнять написанный нами медиаплан. Итак, на первый квартал, поскольку Вы будете работать в ноль, денег на рекламу у Вас не будет. Стартовые затраты на рекламу равны 100 тыс/мес. На квартал выделяем 300 тысяч
- Оборудование гостевой зоны и ресепшена - даже в самом дешевом магазине стол, стул, урны, вешалки и камеры для хранения и многое другое обойдется Вам в среднем в 50 тысяч
- Зарплата сотрудников. Те, кто думает, что открыв квест наймет сотрудников бесплатно, или будет работать там сам, изначально совершают стратегическую ошибку. Начиная работать в бизнесе всегда надо быть готовым нанимать команду, причем оформлять ее по ТК РФ и ею управлять. По-другому Вы не сможете сделать 100 игр +. Итак, аналогично п.4 Вы не сможете за 1 месяц заплатить за работу людям и они от Вас уйдут. Поэтому тысяч 60 надо иметь на старте на оплату первого месяца работы оператора, менеджера по продвижению.
- Разумеется, будут еще затраты на сам квест (бутафория, инженерия, реквизит)/содержание Вашего ООО или ИП и паушальный платеж. Мы коммерческая организация с зарегистрированными активами (ТЗ №582171) и берем стандартный взнос за франшизу равный 180 тысячам.
Итого получаем уже сумму 1 млн 60 тысяч рублей.
Всё понятно! Давайте начнём сегодня! | Ничего не понятно...Свяжитесь с мной! |
Финансовые условия
Инвестиции: 1 000 000 – 15 000 000 руб.
Паушальный взнос: От 180 000 руб.
Роялти: 10% с валового оборота в месяц
Обучение и поддержка
Помимо качественных материалов по сюжетной линии мы вам дадим:
- Чертежи и сметы технических устройств и бутафории
- Маркетинговую стратегию развития проекта
- Готовые рекламные материалы (гайдлайн, сайт, соц. Сети, макеты печатной продукции) и многое другое
Требования к партнерам
- Умение работать в команде и желание достигать целей
- Клиентоориентированность
- Готовность к возможным командировкам
- Агрессивный режим работы на этапе запуска проекта
- Опыт в проектах и ведении бизнеса приветствуется
Требования к помещению
- Отапливаемое нежилое помещение, оборудованное канализацией, электричеством, вентиляцией
- Площадь в зависимости от сюжета, не менее 40 кв метров, нежилое
- Зона ресепшн и управления квестом – не менее 15 кв.м
- Площадь для организации квест-центра от 500 кв.м
Комментарии
- На сайте пока нет комментариев.
Оставьте свой комментарий